Нацисты отступают, чтобы наступать

В составе войск киевского режима есть несколько частей, отличающихся от других не только особым режимом снабжения, но и особым статусом. Формально эти части подчиняются различным силовым ведомствам, но объединены качественным личным составом и особым отношением к этим частям.

Наиболее известные — полки «Азов», «Днепр-1», батальон «Айдар». Все они изначально комплектовались добровольцами, прежде всего из «Правого сектора». Оба первых подразделения являются исключением из общего ряда — их развернули в полки, снабдив тяжелым оружием. Именно эти части, вместе с батальоном «Донбасс» и «Правым сектором», с июля прошлого года регулярно участвовали в различных акциях против Порошенко, то требуя возобновить активные боевые действия, то ввести военное положение, то еще что-либо радикальное.

При этом остается тайной, кто отдает реальные приказы этим частям. Не секрет, что тот же «Азов» во время разгрома в Дебальцево без приказа официального руководства занял ряд населенных пунктов вокруг Мариуполя, находившихся на нейтральной полосе, объявив это «освобождением от российско-террористических войск». Наиболее известный из них — Широкино. Из которого полк МВД «Азов» недавно как раз и вывели в тыловой Мариуполь.

Аналогично из Песок возле аэропорта Донецка выведен полк МВД «Днепр-1», который сменили армейцы. Выведен оттуда и батальон «Донбасс», который последние 4 суток находится в Мариуполе. Причем вывод батальона в конце июля сопровождался скандалом, отказом выполнять устный приказ, и был исполнен только после письменного распоряжения командования сектором «М».

Сейчас стало известно, что после аналогичного скандала полностью выведен из города Счастье батальон «Айдар». Подробности в изложении волонтеров таковы: «В Счастье, в здании школы милиции, уже более года размещалось подразделение батальона «Айдар». К нашему приезду большую часть добровольцев вдруг вывели из города. А оставшихся охранять оружие, технику и личные вещи бойцов 15 «айдаровцев» уже неделю донимали с требованием покинуть расположение. Как рассказал нам замкомвзвода Николай Нагорный (позывной «Добрый»), к ним ежедневно приезжали представители всех мыслимых и немыслимых структур — начиная от прокуратуры, заканчивая представителями штаба сектора. Которые, ссылаясь на устный приказ, требовали от бойцов нарушить приказ письменный — и оставить без охраны здание и все, что накопилось в нем за более чем год войны.

Заезжали также вооруженные до зубов люди, не пожелавшие представиться — с аналогичным требованием. На момент нашего приезда события достигли такой точки кипения, что «айдаровцы» готовы были открыть огонь по тем, кто попытался бы «выселить» их из школы милиции силой — а именно к этому, по мнению «айдаровцев», все шло.

Впрочем, обошлось без повторения громкой истории сродни мукачевским событиям, которая могла бы стать настоящим подарком для тех, кому мешают добровольческие батальоны в зоне АТО. Обошлось благодаря компромиссу, устроившему и добровольцев, и командование сектора. Требования оставшихся охранять расположение айдаровцев были удовлетворены: с полигона прислали группу людей — чтобы забрать личные вещи бойцов, оружие и боекомплекты описали и все документально надлежащим образом оформили. Так что сегодня «Айдара» в Счастье уже нет…».

Оставим на совести волонтеров разговоры о каким-то «компромиссе» и «кому мешают» — все приказы письменно были оформлены командованием секторов. Причем — разных секторов — «А», «Б» и «М». Выведены самые мощные и самые мотивированные части. Пользующиеся особым доверием — именно в полках «Азов» и «Днепр-1» служат иностранные граждане (48-летний гражданин Польши Leonid Smoliński убитый в августе 2014г. служил именно в «Днепр-1»). А полк «Азов» является базой для батальона имени Исы Мунаева (Джохара Дудаева), набранного из иностранных граждан, бежавших с Кавказа.

И эти же части неоднократно действовали совместно. Например, 29 июня 2014 в центре Киева бойцы батальонов «Днепр», «Донбасс», «Айдар» и Совет сотен Майдана провели митинг и отправили Порошенко обращение с требованием прекратить перемирие, ввести в стране военное положение и выдать достаточное количество оружия добровольческим батальонам. Кстати, 1 июля военные действия Порошенко возобновил.

Фактически одновременный отвод этих частей в тыл никак не может быть случайным. Но и делать на этом основании вывод о подготовке к началу наступления наивно — одновременное наступление в трех разных секторах хунте явно не под силу. Другое дело, что я могу переоценивать здравомыслие киевских стратегов (некие фантастические планы Хунты озвучил Басурин).

Возможно, эти закаленные в боях, неоднократно скомпроментировавшие себя откровенным нацизмом и задокументированными преступлениями части, требуются кому-то именно в тылу? И вряд ли это президент Порошенко, если судить по прошлым выступлениям этих частей. И не из этой ли серии недавнее заявление руководства «Правого сектора» о том, что боевые части этой нацистской организации станут спецподразделениями СБУ? Отставка Наливайченко с поста шефа Службы Безопасности вроде бы должна свидетельствовать об усилении контроля Порошенко над этой организацией, но…

Но ведь хорошо известно, что СБУ фактически напрямую контролируют американцы, занимающие в штаб-квартире целый этаж. Известно и то, что «Правый сектор» лично с Дитрием Ярошем базировался более года именно на Днепропетровск, полностью тогда отданный на откуп миллиардеру Бене Коломойскому. Тот же полк «Днепр-1» сформирован именно там из местных «правосеков» и финансировался из личных средств миллиардера и подконтрольного ему областного бюджета. Нынешняя опала олигарха никак не отменяет тесных связей откровенных нацистов и Коломойского. Который имеет большие претензии прежде всего не к Порошенко (фигуре во многом декоративной), а к группе Турчинова-Яценюка, к правительству Хунты.

На фоне этих перемещений несколько иначе воспринимаются и сообщения, которые последний месяц поступают абсолютно из всех источников, и свидетельствуют о нарастающем характере напряженности по всей линии боевого соприкосновения. Это подтверждают и жители прифронтовой полосы, находящейся под контролем сил Хунты. Количество техники и интенсивность обстрелов нарастают, поток раненых в тыловые госпитали уже сравнялся с тем, который был во время Дебальцево.

Если же прибавить к этому начало избирательной кампании, которую объявила Хунта на подконтрольной территории, то картинка складывается удручающая. Самые разные силы в Киеве сегодня заинтересованы в том, чтобы спровоцировать провальное наступление (или контрнаступление) на фронте, списав все последствия неудачи хотя бы и на правительство. При этом сугубо штатских Яценюка и Ко можно убедить в чем угодно, включая и настоятельную необходимость активизировать боевые действия.

А иметь при этом в тылу несколько тысяч верных и готовых убивать нацистов совсем не лишне.

При этом надо учесть, что на остатках Украины столько центров силы, что возможно абсолютно любое. В том числе и абсолютно алогичное, развитие событий.

Одно можно сказать точно: всё это неспроста…

Михаил Он

Источник: nakanune.ru

© 2015, https:. Все права защищены.