Бессовестная цивилизация и белорусская оппозиция

Когда слышишь придуманные в госдепе США кричалки для белорусской оппозиции, почти всегда хочется уточнить, что они имеют в виду. Вот, к примеру, кричалка «Говори правду», широко известного в узких кругах поэта песенника, весьма неплоха, когда она звучит из уст родителей, поучающих своих детей этому простому жизненному принципу.

Но, когда под этим лозунгом собираются сомнительные представители либеральной интеллигенции и на деньги, украденные у народов Ливии, Ирака, Конго и т.д. начинают поучать белорусскую власть, становится просто смешно.

Подобная тусовка собралась и под кричалкой «За свободу», и если «Говори правду» это требование госдеповской прислуги к белорусским властям, что уже забавно, то «За свободу», звучит лишь, как начало фразы. Возникает закономерный вопрос, за свободу от чего, ратует лидер этого движения господин Милинкевич.

Видимо, господин оппозиционер ратует за свободу от чести и совести, которая сегодня так активно продвигается на Западе. Ведь трудно представить, что государства, живущие в долг у всего мира, да еще имеющие наглость бомбить всех, кто не желает их кормить, пользуются этой самой совестью. Вряд ли человек или общество с совестью мирилось бы с тем, что ради его благополучия натовские танки давят своими траками иракских, ливийских или афганских детей, женщин и стариков.

Вот и выходит, что господин Милинкевич предлагает белорусам свободу от совести, ведь только так можно влиться в западную демократию, которая отправляет по всему миру своих наемников для грабежа и убийств.

Лишившись, совести, неудачник от оппозиционного лагеря, назвавший когда-то себя и своих единомышленников «политическими бомжами», лидер движения «За свободу» Александр Милинкевич принял решение завязать с имитацией бурной колонистской возни ввиду ее неприбыльности, а значит, и нерентабельности.

Заявив в приватной беседе: «Ну, все, я завязываю с политической деятельностью и единственное, что я хотел бы попробовать, это университет…», Милинкевич довольно продолжительное время тешил себя надеждой обустроиться в ректорском кресле ЕГУ. Но, как и следовало ожидать, сия затея имела бесславный конец.

Не желая мириться с этим, впрочем, предсказуемым поражением, униженный и оскорбленный Милинкевич, не согласный с тем, что его кандидатуру на пост ректора отвергли, подготовил заявление по поводу результатов избрания нового ректора Европейского гуманитарного университета и начал собирать под оным подписи. Подписантов-простаков набралось не много, а претензии, обозначенные в заявлении, до смешного похожи на ставший уже привычным «плач оппозиционных аутсайдеров» из стана белорусских «свядомых».

Так, в заявлении Александром Милинкевичем высказано «недовольство «непрозрачностью» процедур, игнорированием мнения академического и студенческого сообщества учебного заведения, ассоциации выпускников и белорусского гражданского общества». Кроме того, Милинкевичем предъявлены претензии лично к Поллику (то бишь новому ректору), как не владеющему информацией о ситуации в Беларуси, а также как к участнику академических репрессий против «вольнодумцев» по предыдущим местам работы. Однако все эти громогласные заявления на деле сильно притянуты за уши и отдают риторическим душком пустословия лидера «За свободу».

Действительно, изначально реальные задачи ЕГУ были бесконечно далеки от общеобразовательных, будучи заточенными на проведение агитационно-пропагандистской работы в среде белорусского студенчества, для создания условий дестабилизации социально-политической обстановки в Беларуси и увеличение численности радикально настроенной молодежи, действующей исключительно в интересах различных зарубежных структур.

Все это, по задумке «импортеров европейских ценностей», должно было в будущем привести к устойчивой западноориентированой прослойке среди молодежи и, как следствие, трансформировать политическую систему Беларуси по зарубежным сценариям.

Однако все эти оппозиционные стратегии были загублены на корню, поскольку студенты в основной своей массе были равнодушны к манкуртной политизации. Со временем «белорусский университет в изгнании», находящийся на иждивении у Госдепартамента США, Еврокомиссии и иных не менее известных «патриотов и радетелей за Беларусь», наподобие фонда «Евразия» и фонда «Сороса», перестал быть интересной зоной для «благотворительности» Запада.

Но даже и без привязки к западному финансированию ЕГУ и так утратил позитивный имидж среди молодежи. Всему виной происходящие в его стенах коррупционные скандалы. Так, несколько студентов подали в суд иски на некоторых преподавателей, обвинив последних в вымогательствах с целью получения незаконных вознаграждений. На фоне этих и иных меркантильных баталий, доносительств и дрязг в среде академического сообщества и руководящего состава количество студентов сократилось с 2000 до 1000 человек. И это количество продолжает стремительно убывать.

Таким образом, изначально провальный проект, не принесший донорам никакой пользы и ставший в результате чемоданом без ручки, который наполнен скандалами, внутренними разборками и всеобщим недовольством «вылился» в полную девальвацию имиджа университета. И никакой новый ректор этому процессу не помеха…

Именно на этой удобной высокой волне манипуляций с истиной, когда даже представители оппозиции, в подавляющем большинстве, говорят о том, что ЕГУ никогда не был белорусским вузом «в изгнании», Александр Милинкевич предпринял попытку «ковать железо пока горячо», начав активно прорабатывать вопрос создания белорусского университета в Варшаве, разумеется, с заделом на то, что уж этот «вуз» возглавит именно он, как единственно достойный этой чести.

«Закусив удила» и уже рисуя в планах, что первичное финансирование данного проекта будет осуществляться за счет перенаправления бюджета программы имени К.Калиновского, Милинкевич даже не дал себе труда понять причины и факторы, которые привели ЕГУ к нынешнему состоянию. На самом деле, все объяснения лидера «За свободу» свелись к простой аксиоме: дескать, Михайлов плохой, Поллик плохой, был бы хороший Милинкевич ректором, все бы враз наладилось.

И этого оказалось достаточно, чтобы начать какие-то непонятные манипуляции с подписантами, которые просто не в курсе под чем они ставят свои подписи. Люди попросту не осведомлены Милинкевичем о его намерениях по созданию университета в Варшаве. Одним словом, будучи кидаловом в политике, Милинкевич решил проявить это свое качество и в области образования, подставив отдельных представителей «демократического пучка свядомых».

Данный «прожект» и вправду если и обсуждается, то только кулуарно, без предварительного согласования и достижения консенсуса всеми заинтересованными сторонами. В результате нет и не может быть единого мнения по вопросу концепции и путей создания подобного университета. Есть только смутная и не обсуждаемая интрига господина Милинкевича, который под прикрытием создания некого учебного заведения просто пытается перетянуть финансирование, манипулируя не только подписантами, но и потенциальными спонсорами.

По мнению сомневающихся в образовательной авантюре, идея-фикс Милинкевича о создании ПТУ в Варшаве дурно пахнет, а посему, немудрено, что заявление, которое лидер «За свободу», вообще, как лицо заинтересованное, не должен был инициировать, практически никто не подписал, разглядев в нем манипуляцию и преследование своих меркантильных интересов.

Только изначально можно было подумать, что это манипуляция квази-политическая, основной целью которой является поднятие акций господина Милинкевича перед очередным «сезоном» оппозиционных неудач. Но с учетом информации о неком «липовом» университете — все становится еще более прозаичным: лидер «За свободу», простой и незатейливый, идейный борец за денежные польские знаки. Просто Милинкевич оторвался от жизни, его американским хозяевам сейчас нужны снайперы для майданов и людоеды для сжигания людей живьем, вот на финансирование такого университета он вполне мог бы претендовать. Просто глупая молодежь, верящая в красивое гнилое яблоко западной демократии, теперь никому не интересна. Теперь больше всего нужны смертники, готовые умереть за власть американского доллара.

Жаль, что продавшие свою совесть белорусские политики до сих пор никак не поймут, что они нужны западным стратегам как презервативы, для одноразового использования в том или ином политическом проекте по организации в Беларуси кровопролитной гражданской войны, как это было во всех странах, куда они запустили свои щупальца.

А после использования, все эти правдорубы, засвободовцы и прочие демократические фронтовики обязаны сами себя штопать, чтобы доказать свою полезность.

Беларусь сегодня, чуть ли не последняя страна на континенте, где честь и совесть являются национальной политикой государства, что для западной кровожадной демократии как осиновый кол в сердце.

Источник: dal.by

© 2015, https:. Все права защищены.