Мы не видим бойни — приходим в ресторан и едим мясо

Всe ли пoлучилoсь тaк, кaк ваша милость зaдумaли? И всeгдa прeдупрeждaю: eсли вaм нужнa пaузa — дaйтe знaк. Этo нe тaк слoжнo. И пoкaзы будут сoпрoвoждaться бeсeдaми с учaстиeм кинoкритикoв и учeныx   — этнoлoгoв и культурoлoгoв. У вaшeгo прoeктa были рoссийскиe спoнсoры? И мoи сoбствeнныe зaмeтки: вo врeмя путeшeствия я стaрaлaсь вeсти днeвник, xoтя у мeня нe всeгдa xвaтaлo нa этo врeмeни. Кoe-чтo нe удaлoсь сдeлaть, нo пишущий эти строки вoсстaнaвливaли это потом на монтаже. Возлюбленный будет разделен на три части, и они будут появляться постепенно, сначала первая — это будет 24 владычица, потом, через две недели, вторая доза, а еще через четыре — третья. Полагаю, надрочка к путешествию тоже заняла немало времени. Произведение в том, что одновременно с фильмом я готовила выставку — не раздумывая она идет в Берлинской государственной библиотеке. У нас было неуд комплекта. В любом случае я передам DVD сотрудникам краеведческих музеев, которые безумно помогли мне в работе и которым я очень благодарна. В фильме жрать прекрасные пейзажи, вулканы, оленеводы, рыбаки и хотя (бы) охота на кита — но это целиком не то кино, которое можно постигнуть на канале National Geographic. Даже чуткий Шамиссо, который тоже наблюдал процесс разделки оленя, восхищался вкусом мяса. Бесцельно я научилась понимать и даже находить родственные языкоблудие в эвенкийском и эвенском языках. Конечно, я работала с переводчиком. В этом году в программе «Панорама» карнавал представил 12-часовой фильм «Тень Шамиссо» о путешествии согласно Камчатке, Чукотке и Аляске, куда Ульрике Оттингер отправилась, вдохновившись дневниками великих географов и естествоиспытателей прошлого. Ульрика Оттингер: Итого у меня получилось около 130 часов, с них 20 часов интервью, и еще неслиянно записи различных звуков. Обычно для нас сие скрыто, мы не видим бойни, а прямо приходим в ресторан и едим мясо. Там представлены дневниковые склерозник, рисунки, письма Гумбольдта, Шамиссо и других путешественников, привезенные ими артефакты, а сверху экранах идет мой фильм. А конкретная нарезка заняла около трех лет.  

 

План из фильма «Тень Шамиссо»

1/4

У вам есть довольно большой эпизод в фильме, идеже показано, как забивают и разделывают тушу оленя. Же это не тот фильм, который вам видели в зале. Да. Я работала в России пораньше и знаю достаточно, чтобы понимать, о чем ну что ж речь, — но сама далека от того, ради говорить по-русски. Просто нужно коробить себя цивилизованно. Не вваливаться с камерой с разбега, а создавать отношения постепенно. Конечно, нехорошо убивать живых существ. Знаете ли вам русский язык или языки народов Севера? Ладно, не могли же мы еще шоферить с собой продукты — у нас и так было обильно багажа. Но знаете, когда сидите вслед за монтажным столом, слышите все по тысяче нечасто, и это отличный лингвистический курс. Люди чувствуют, точно мне действительно интересно с ними. Сама предмет (внимания интересовала меня очень давно, еще со времени путешествия в Корею и Монголию. Дальше все разделено на четыре части: ландшафты, растения, животные, аппарат. Прибавьте к этому работу с текстом: около 300 страниц записей путешественников прошлого — Шамиссо, Гумбольдта и других, которые я равным образом использовала. Как вы устанавливали контакт с людьми, которых снимали? Кой камерой вы пользовались? Мы будем тереть различные аспекты, связанные с этим фильмом. Я провела в монтажной 16 месяцев, работая просто-напросто каждый день по 12-14 часов. Пользу кого выставки я снимала длинные планы, иногда сообразно 20 минут.

© 2016, https:. Все права защищены.