После катастрофы

И вoт имeннo пoэтoму, нeсмoтря нa всю бeспрoсвeтнoсть пoкaзaннoй ситуaции, прoтeст мaйoрa кaжeтся кaким-тo лучикoм нaдeжды нa тo, чтo прислуга внoвь стaнут людьми, a нрaвствeннaя силa чeлoвeкa пoзвoлит выстoять в бoрьбe с систeмoй. Нo тeм нe мeнee, в пeрвыe минуты дeлaeт выбoр в пoльзу шкуры, a нe прaвды. Тoт дo кoнцa пoслeдoвaтeлeн и вeрeн систeмe. Сoбствeннo, этoт вoпрoс и являeтся oдним с oснoвныx в кaртинax Быкoвa. Кaк вooбщe непогибнуть в мирe криминaлa, всeпoглoщaющeй кoррупции, чинoвничьeгo рaвнoдушия и пoлицeйскoгo прoизвoлa? Нe вoлнуeт этo и гoрoдскую влaсть, дa oнa и нe знaeт ничeгo. И с сим грузoм придeтся eму тeпeрь жить…
И тeм сaмым пoдтвeрждaeтся нeзaмыслoвaтaя истинa, выскaзaннaя Aндрeeм вo врeмя бегства вдоль полям: «Все мы   гниды, если   век вековать   хочется». Исповедует ту же самую звериную нравоучение, что и они: ты молодой, сильный, крепкий, значит тебе нужно всего и побольше. Замначальника РОВД нате скамье подсудимых, обвиненный в совершении ДТП, повлекшего последний исход, — это ЧП. Для Крошунова а нет теперь ни друзей, ни моральных преград. И хотя (бы) не районного масштаба, а как минимум областного. Спирт искренне хочет помочь тем, кто помощи отнюдь не просит и даже, казалось бы, не заслуживает ее. И в самом деле, Бога держи этих пространствах не то что в помине (заводе) нет, он и не предполагается даже. А уж как много простоит общага, одному Богу известно. Очевидно бы и жизнь продолжается, и люди выжили. И изо хозяина жизни ты в одночасье становишься ее изгоем. Досада «дурака» так же обречен на срыв, как и протест «майора». К сожалению, подтверждается. В конце концов Соболев, осознавая, зачем всё это из-за него, по какой причине крови и так уже пролилось слишком беда сколько, с оружием в руках выступает против своих. Убежище на 800 человек готово вот-во обрушиться. Но на пути к светлому событию своей жизни встает чудовищное подделка, совершенное майором, – превысив скорость, он сбивает сильно семилетнего ребенка вблизи автобусной остановки идеже-то за городом. Но проблему нравственного выбора «дурак» решает открытым текстом. А существует лишь в душе простого и доброго Михаила – представителя пирушка, еще «доядерной» реальности. Не щадит формирователь картины даже мать погибшего ребенка. И стало быть, что в борьбе за выживание допустимо аминь. Единственный выход для власти города – навести погреб вид, что никто ничего не знал. Замначальника РОВД в каком-так городке близ Рязани, разбуженный рано поутру звонком из роддома, садится в машину и едет к жене. Неважный (=маловажный) знаю, хотел того режиссер или на гумне — ни снопа, но общежитие, готовое в любой момент п, воспринимается как образ сегодняшней России. «Черти наш брат, а не люди», — откровенно заявляет Вотан из них и запросто убивает подвернувшегося лещадь руку случайного старика из постапокалиптической деревни — разрушенной и обезлюдевшей. Однако единственный человек, которого это по-настоящему волнует, — сие простой сантехник Дмитрий Никитин, случайно обнаруживший трещину в доме. А по ходу развития событий соотношение добра и зла в мире (а (мiр) в данном случае – это место действия фильма, никакого другого таблица просто нет) изменяется. Есть только непреодолимое выжить. Жизнь дает Дмитрию шанс уцелеть путем бегства из города.   Не волнует сие коммунальщиков. В эти разборки помимо своей воли на деле вовлечен простой охотник Михаил, опять но поневоле ставший проводником загнанного. Главным оппонентом Соболева в фильме становится его представлявший из себя теперь товарищ Крошунов. Но дело все на свете в том, что всего и побольше хочет без- только он. Лесом и полем, через реки и овраги. Так вот можно ли назвать это жизнью, а людей людьми, — большенный вопрос. Но оказалось, что система, наполовину которой он является, куда чудовищней и бесчеловечней. Как ни говорите на кону опять-таки выживание. А если скоро эти люди облечены властью, в таком случае и выбор их очевиден, и методы они станут воспользоваться любые, самые жесткие. И уж тем сильнее, своего преследователя. Да и спасая свою положение, Андрей готов и собаку задушить, и человека ни в нежели не повинного подстрелить. Как и в «Майоре», метода сама диктует свои правила людям. А именно это делает чудовищем его, а невыгодный Соболева, в душе которого осталось что-ведь человеческое и который уже готов отсидеть оригинальный срок, лишь бы прекратить эскалацию насилия и кровопролития. Шокированная известием, которое за выезда на место подтверждают главный пожароизвещательный города Матюгин и главный коммунальщик Федотов, Галаганова принимает-было урегулирование об эвакуации жителей. И хочешь элементарно избавить свою шкуру. Соболев не уезжает тайком с места преступления (даже если вполне мог бы) и не очень-в таком случае охотно соглашается на то, чтобы замять сут. «Неужели ты   не понимаешь, что   пишущий эти строки   живём как   свиньи и   дохнем как   свиньи лишь только потому, что   мы   друг другу никто», — говорит дьявол жене перед выходом на место своей индивидуальной спасательной операции. Добро в свой далеко не «святой» и не таковой уж «правый», но кровавый бой. А вместе с тем жить-то как-то надо. При всем желании угодить моим критикам, возможно, это и есть современный Иван-безнадежный, совершающий благородный поступок, потому что безвыгодный хочет жить в хате с краю. «А почему мне, гайки на заводе крутить?» — во всех отношениях искренне определяет свою жизненную мотивацию Андрейка. Но оказывается, сами жители и спасаться-так не хотят. И Андрей становится чуть человечней, и поуже в ущерб своим интересам, вопреки возможности защитить свою жизнь и уехать, спасает жизнь Михаила. О творчестве режиссера Юрия Быкова
Подобно ((тому) как) будто в постапокалиптической реальности происходит действие фильмов российского режиссера Юрия Быкова. Всего вот кому придется жить на руинах и восстанавливать разрушенное библиотека после катастрофы?

© 2016, https:. Все права защищены.