Кладбище умерших звёзд обнаружено центре Млечного Пути

Астрономам удалось обнаружить в самом центре Галактики очень большую могилу разного вида небесных тел.

В обнаруженной космической могиле, находятся тысячи белых карликов, пульсаров, двойных рентгеновских звезд и много других мертвых небесных тел. По сообщению РИА Новости, которые в свою очередь, ссылаются на журнал Nature, сообщается о находке недалеко от черной дыры в нашей галактики, очень огромное скопление умерших звезд.

Ученый колумбийского университета в Нью-Йорке Керстин Перез, вместе со своими коллегами, использовал специальный рентгеновский телескоп, название которого NuSTAR. Данный аппарат, помог ученым наблюдать за ярким пятном, которое расположилось к востоку от черной дыры. Это необычное сияние, давно уже привлекало разных ученых, но для его изучения не было приборов, мощность которых давала бы такую возможность.

В процессе более глубокого изучения было обнаружено, что излучение дает не один источник, а огромная масса мелких небесных тел. Ученые заявили, что число обнаруженных мёртвых звёзд, составляет от нескольких сотен до нескольких тысяч.

Источник: dni24.com

© 2015, https:. Все права защищены.