Кто раздувает искры?

Самое распространённое сегодня убеждение — нет пролетариата, нет классов. Дальше — больше. Если нет классов, то и учение о классовой борьбе большая ложь.  Но вот с этого места начинаются сомнения. Если учение ложно, то что же так жива память о пролетариате? Наверное сугубо от того, что согласно того самого объявленного ложным учения помнится и знается, что пролетариат — авангард неимущих в классовой борьбе.

  Как только появилось в нашем тексте слово неимущие, так сразу возникает перед глазами его антоним — имущие. И тут же пазл складывается. Пролетариат не сам по себе борется с имущими, а во главе неимущих, в силу своей организованности. Организовали его имущие. Не по глупости, а к собственной выгоде. Чем больше вовлечено работников в производство, тем больше лично присвоит собственник. Из того самого якобы ложного учения — главное противоречие капитализма — общественная форма производства и частная форма присвоения продукции производства.  Отсюда уже и до главного вывода недалеко — противоречия должны разрешаться.

  Оглядывая сегодняшнюю организацию производства, уровень технологий, внедрённых в него многие заявляют, что пролетариата сегодня нет. Заявление глупое. Сократилось количество промышленного пролетариата. Количество неимущего класса наёмных работников увеличилось. Безусловно, сокращение количества предприятий, где занято огромное количество работников, повлекло за собой снижение естественной организованности  пролетариев, но отнюдь не уничтожило предпосылок к его организации.

  Коммунизд — мало-мальски разделяющий коммунистическую идеологию. Совок — приверженец советского образа жизни, одураченный пропагандой. Ватник, вата — одураченный современной пропагандой, нуждающийся в вожде.  Быдло — ни в коем разе не оскотинившийся человек. Быдло — общее название коммунизда, совка, ватника.

  Поскольку название общее для всех названных групп общества, то во всех них обязано быть что-то общее. Таким общим является посягательство на священное право частной собственности. Хотя в группе ватников это посягательство носит строго ограниченный характер, это не избавляет её от занесения в разряд быдла.

   Остаётся назвать того, кто присвоил всем этим группам столь уничижительное наименование. Сами себя они называют либералами. Мотивы свои объясняют стремлением к свободе личности. Странно. Но коммунизд, совок, ватник, быдло совершенно невозможно отнести к разряду утверждений, что я не разделяю твоего мнения, но я готов отдать свою жизнь за твоё право произвести его.  Здесь этого нет. Здесь неприкрытая ненависть к чужому мнению.

  Как нам известно из учения о либерализме, либерал всецело стоит на позиции примата частной собственности. Коли так, то следует сделать вывод, что либерал или собственник, извлекающий личную выгоду из собственности, или желает им стать. С этой позиции становится совершенно объяснимой ненависть к носителям иного мировоззрения. С этой позиции становится понятно, что уничижительное отношение к оппоненту не есть реакция на слова оппонента о том, что придёт время и вас станут стрелять или что наоборот жаль того времени, когда вас забыли всех пострелять.  Нет. Реакция и тех и других — это не реакция на взаимные оскорбления. Это проявление классовой борьбы. Той самой, когда некий восхитительно образованный человек, аристократ, носитель духовности и поразительного интеллекта занял все фонарные столбы города повешенными пролетариями, а другие, не менее высокодуховные гуманисты, смущённо писали письма высшему начальнику с просьбами освободить столбы от повешенных, поскольку их детям некомфортно ходить по улицам города в школу.

   Таким образом презрение к неимущим — горн, раздувающий костёр противоречий. Среди собственников есть немалое количество тех, кто не приемлет эту ненависть. Кто понимает её истоки и кто приложит все силы для организации борьбы за устранение противоречия между собственниками и неимущими.  Современные информационные технологии вполне заменят для них отсутствие огромных промышленных предприятий с большим количеством работников.  Засилие же мозга неимущих идеями потребления, которые якобы позволяют сблизиться имущим и неимущим одинаковым доступом к благам цивилизации, легко разрушаются теми самыми — коммунизд, совок, ватник, быдло в виртуальном пространстве и ещё легче в реале, когда отягощённому мишурой потребительства неимущему отказывают во входе в то или иное помещение по причине того, что рожей не вышел.   

Источник

© 2016, https:. Все права защищены.