Добрые перемены в общественной жизни могут начаться и произойти при наполнении общества силами, позволяющими людям преодолевать все свои вредные побуждения. Иначе – никак. Людям нужны силы для преодоления тяги к соблазнам. Такие силы придаёт животный страх перед смертью, который возбуждался в СССР органами НКВД, и возбуждается сегодня в Китае казнями преступников. Но этот страх держится в народе только при сильной и жестокой власти. Сегодня в России не такая власть, и для добрых перемен она старается возбуждать в народе другое чувство, придающее силы против соблазнов, – православную веру. Но это у неё получается только на виду, а внутри у людей веры не видно, её видно, когда люди удерживаются от греха, а что сегодня? Они приходят на церковные службы в настроенные по всей России храмы и там крестятся со свечками в руках, а после, как не в чём ни бывало, продолжают творить грехи.
Материалисты во власти постарались для веры, основываясь на своём понимании вещей, – им думалось, что настроят храмов, и люди от этого будут верить. Смеяться над их наивностью грешно, они просто не знают, что православная вера должна быть верой наставлениям Христа, и чтобы она пробудилась в людях, люди должны над этими наставлениями размышлять и их усваивать. А чтобы пробудившаяся вера укреплялась, люди должны исполнять наставления Христа, и добрые плоды от такой жизни будут им подтверждать, что они уверовали правильно. Вера укрепляется добрыми плодами от жизни по вере.
Итак, если можно предположить, что очень многие добрые люди в России не просто ждут, а жаждут добрых перемен в общественной жизни страны, то им всем можно предложить заняться этими добрыми переменами, начиная с себя. Пусть сами наполняются силами по преодолению вредных побуждений и начинают поступать им наперекор. Эти силы наполняют человека при усвоении им евангельского Слова, которое является духовной пищей, подкрепляющей силы духа. Питайся, человек, и наполнишься силой против соблазнов. Она приходит в виде выводов из наставлений Христа.
Но здесь нужна разборчивость, чтобы с доброй пищей не нахвататься того, что не усвоится. Добрая пища, содержащая зерно божественной истины, производящее истинное понимание всего происходящего, – это только Слово Божье, Слово наставлений, которое Бог высказал устами Иисуса Христа и сохранил в Евангелиях, всё остальное в Библии – это покрывающая зерно шелуха.
Производное из Слова Божьего – это выводы о справедливой расплате за всё, что натворит человек, которая обязательно и неизбежно достанет его бессмертную душу, давая ей знать, что человек делал правильно, а что неправильно. Сделав такие выводы, ты соображаешь, что на будущее лучше зарабатывать добрую расплату, а не злую. Далее ты видишь, что для доброго заработка у тебя не хватает сил и умений, а из Слова вытекают выводы, что это ты не справляешься с нечистой силой, направляющей тебя нарушать заповеди. И тогда ты обращаешься к Богу, своему Небесному Отцу, за наукой побеждать нечистую силу, и Он начинает тебе отвечать, как и обещано в Слове Божьем.
Всё остальное в Библии можно просмотреть потом, когда выйдешь на общение с Богом. Всё остальное в Библии только рассеивает внимание на всякие мелочи и мешает выйти на общение с Богом. Всё остальное в Библии только путает и заставляет плутать во тьме, уводя от прямого общения с Богом. Примерами такого плутания полна история христианства, которое две тысячи лет только грызётся между собой и никак не может выйти на прямое общение с Небесным Отцом.
Из-за этой неистовой грызни многие потянувшиеся к Богу люди обходят стороной христианские церкви, и эти церкви не исполняют своего главного дела – привлекать людей к обучению непогрешимым действиям в любых обстоятельствах. Учиться победам над силами ада человек может только напрямую у Бога, а христианские церковники и сами не могут выйти на прямое общение с Ним из-за своей жизни не по Христу, и людей соблазняют обещаниями молиться за них перед Богом, уводя их от личной борьбы с соблазнами. Причина неправедной жизни церковников – они напитались зерном Слова Божьего вместе с шелухой.
Слово Божье в чистом своём виде без всяких приправ и примесей – это катализатор добрых перемен в общественной жизни. И эти перемены не замедлят, едва только общество возьмётся размышлять над Словом.
© 2016, https:. Все права защищены.