Истерика либералов — Западу очень нужен Путин

Удивляюсь я нашим либералам. Сегодня, когда ведущие мировые СМИ начали публиковать сообщения о том, что между Владимиром Путиным и Западом «заметно улучшились отношения», наша либеральная общественность буквально впала в истерический ступор. Такого положения вещей они ожидать никак не могли. Еще бы, помню, как год назад они радовались тому, что Владимир Путин покинул саммит G20 в австралийском Брисбене по причине длительного перелета. По их конспирологической версии — Путина вынудило уехать холодное отношение к нему мировых лидеров. Я помню их счастье по случаю вводимых против России санкций — вот сейчас-то «народ начнет пробуждаться от ватной спячки и свергнет царя». Я не забыл их крики о том, что операция в Сирии  — конец нынешней российской власти. 

И вот все перевернулось в их либеральном сознании. На саммите G20 в Турции Барак Обама сам ищет встречи с Путиным, Франсуа Олланд сообщает о координации военных действий Франции и России против ИГИЛ и просит встречи с мистером Путиным в Москве 26 ноября. «Почему так происходит?» — вопрошает либерал. А ответ банален — просто Запад понял, что без Владимира Путина и России у них ничего не получается. Ни в Сирии, ни в Украине, ни в борьбе с ИГИЛ. И причин для это немало.

Причина 1. США утратили контроль над «исламским джинном». Ни для кого не секрет, что радикальная террористическая организация «Аль-Каида» зародилась при финансовой и военной поддержке США как ответ на ввод советских войск в Афганистан. В принципе, американцы и не скрывали, что щедро спонсировали моджахедов с целью дестабилизации геополитической обстановки в Средней Азии и на Ближнем Востоке. Во-первых, это давало контроль над богатыми нефтегазовыми регионами, во-вторых, постоянно держало границы СССР  в напряжении из-за возможной террористической угрозы. Пока Советские войска контролировали Афганистан (именно контролировали, а не разрушали, как впоследствии американцы), исламисты оставались под влиянием США. После распада СССР социалистическая система перестала существовать, а вот финансово окрепшая «Аль-Каида» осталась и захотела сама торговать нефтью Персидского залива. Не удивительно, что джихад был объявлен своему бывшему хозяину — США. Как итог — один из самых крупных терактов в мировой истории случился 11.09.2001 года именно в Нью-Йорке. Конечно, существуют различные версии тех событий, вплоть до причастности к теракту ФБР, но мы не станем заниматься конспирологией, а будем оперировать фактами. Дальше была длительная и кровопролитная наземная операция американцев в Афганистане против своих бывших союзников, устранение неудобного Саддама Хусейна с целью начала гражданской войны в Ираке и последующего установления контроля над иракской нефтью. Когда Ирака стало мало, вместо уничтоженной «Аль-Каиды» появилось ИГИЛ и случилась «Арабская весна-2011». Некоторое время ИГИЛ не создавал неудобств американцам, но в последние годы ситуация, судя по всему, стала выходить из-под контроля. Тут еще и Путин не дал уничтожить Сирию и Асада по иракскому сценарию. Вот теперь развязка — сегодня, чтобы восстановить свои позиции на Ближнем Востоке Бараку Обаме необходимо либо начинать сухопутную военную операцию против ИГИЛ, что гарантирует США гигантские человеческие и финансовые потери, и не факт, что приведет к желаемым результатам. Либо, скрепя сердце, обратиться за помощью к Владимиру Путину, который имеет куда большую популярность в арабском мире и обладает необходимым военным потенциалом для уничтожения террористической угрозы. Какой выбор сделал Барак Обама, учитывая грядущие президентские выборы в Штатах, думаю, говорить нет необходимости.

Причина 2. У Путина большой опыт борьбы с террористами. Все помнят, какой была Россия осенью 1999 года, когда Владимир Путин стал Премьер-министром Российской Федерации — началась вторая чеченская война, сам регион представлял собой анклав из интернациональных террористических банд, в Москве и Волгодонске террористами взрывались дома. Дальше были Норд-ост, Беслан, московское метро, Домодедово и Волгоград. И каждый раз Путину приходилось давать жесткий ответ террористам, проводить АТО. Причем ответ должен был быть таким, чтобы не страдало мирное население. А это, учитывая наши географические и национальные особенности, кране непросто. Сегодня и относительное спокойствие на Северном Кавказе, и безопасность в остальных регионах России — это, безусловно, заслуга антитеррористической политики Путина. Конечно, никто не застрахован от новых терактов, поскольку террорист — враг скрытый и потому очень опасный, но опыт прошлых лет дает надежды на то, что радикальный ислам возможно победить. По этой причине не вызывает  удивления тот факт, что после терактов в Париже Франсуа Олланд в первую очередь обратился за помощью именно к Владимиру Путину. 

Причина 3. Усталость Запада  от Украины. Еще осенью 2013 года, когда в Киеве произошел очередной майдан, было понятно, что проект европеизации Украины с треском провалится. Сегодня, спустя два года после тех событий, первоначальные предположения подтвердились. Во-первых, перед ЕС и США встала финансовая дилемма: Украина в шаге от дефолта, экономика страны пребывает в устойчивой рецессии, источников пополнения бюджета как не было, так и нет. Вполне естественно, что ведущие западные экономисты понимают, за чей счет украинские власти будут и дальше решать свои проблемы. Если же финансирование урезать, то русофобский режим не продержится в Киеве дольше пары месяцев. Запад же, в свою очередь, так щедро, как в 2014 году, денежно подпитывать Украину уже не хочет — это и финансовые потери от антироссийских санкций, и сотни тысяч беженцев, которых необходимо разместить и спонсировать, и активизация военных действий против ИГИЛ. Во-вторых, Европа и США, думаю, осознают степень разочарования простых украинцев от действующей киевской власти. Первоначальные надежды населения не оправдались — никакой аграрной сверхдержавой Украина не станет (нет дотаций Евросоюза и, соответственно, рынка сбыта), промышленность Юго-Востока страны уничтожена или не подчиняется Киеву, безвизового пространства с Европой и вступления в Евросоюз не будет. Зато есть тысячи погибших в Донбассе и сотни тысяч безработных. Вывод простой — без экономической интеграции с Россией Украине будет крайне сложно выжить как государству. Наконец, Минские переговоры показали, что только Владимир Путин в состоянии обеспечить хоть и хрупкий, но мир в Украине. Таким образом, совершенно не удивлюсь, если на саммите G20 лидеры Евросоюза и США уже пытались навести «мосты» к Путину для решения украинского вопроса. Без помощи российского Президента Украина на долгие годы станет головной болью Запада. Возможно, военная операция РФ в Сирии — одно из условий этих договоренностей.

Вот по эти причинам, дорогие либералы, гордый Запад снова вынужден был повернуться к России.И нет ничего удивительного в том, что Путин, Лавров и Шойгу будут решать мировые проблемы. Миссия у русских такая — очищать планету от разрушительных последствий активной деятельности англосаксов.

Источник: cont.ws

© 2015, https:. Все права защищены.