Оксану Акиньшину отравили на съемках в Крыму

Оксана Акиньшина сыграла в комедии напористую провинциалку, которая едва не разрушила семью. «Ну как может психбольная нравиться? Или принцесса с Рублевки? — говорит без обиняков о своей героине актриса в интервью сайту «Кино-Театр.ру» — Главное, чтобы она не то, что нравилась, а чтобы она тебе не перечила внутренне. Все должно быть комфортно: и образ, и прическа, и одежда. Понятно, что если ты будешь играть какого-то персонажа, в котором тебе все будет претить, то ты не сможешь с ним существовать, не сможешь даже текст произносить. Оправдать для себя его будет невозможно».

«Все сбудется» уже сравнивают с комедиями Эльдара Рязанова, однако звезда фильма «Сестры» пока остерегается проводить такие смелые параллели. «Я не понимаю вообще, зачем с чем-то сравнивать, — говорит она. — Новогодняя комедия. Даже, наверное, романтическая комедия. Несколько персонажей, единая история, которая всех соединяет – ничего сложного и сложнопридуманного здесь нет. Такое кино всегда нужно просто для людей, потому что куча какого-то ужаса в нашем мире, и всегда должен быть позитив и романтика».

В данный момент Акиньшина старается не сниматься в масштабных кинопроектах вдали от дома: «Сейчас мне вообще нравится сниматься в каком-то «домашнем» кино. Смотрю, где оно снимается, в каком городе, насколько это будет комфортно с точки зрения жизни – моей и вообще, чтобы всем было удобно. Потому что работать где-то в Новосибирске и жить в экспедиции три месяца я себе позволить уже не могу».

Тем не менее, актрисе пришлось сыграть очень тяжелую роль в фильме «Борец», где ее героиню и топят, и похищают. «Были очень тяжелые съемки в Крыму, призналась Акиньшина. — У нас там было много каскадерских съемок. По сюжету там происходит главная авария внутри туннеля, который потом затапливается водой полностью. И вот все это снималось в адских условиях этого искусственного тоннеля, где было порядка пятидесяти машин искореженных, из которых выливается топливо. Желтого цвета вода, мы под ней, захлебываемся, босиком, везде стекла — то есть все это травматично было. Невозможно было пить и есть, мы заливали в себя какие-то дезинфицирующие средства. Отвратительно, короче. И опасно, да – даже какие-то планы с Лешей (актер Алексей Чадов) не стали делать, потому что просто технически, ну куда? Могли бы просто попрощаться с семьями. Ну или как минимум травмы получили бы точно».

У Оксаны Акиньшиной уже был опыт работы в западном кино, и она считает, что нам догнать тамошних режиссеров и продюсеров будет очень тяжело. «Американское кино, конечно, отличается всем, и оно гораздо удобнее, комфортнее, техничнее, организованнее, — замечает она. — То есть это нельзя вообще сравнивать, на самом деле. Наше кино, боюсь, никогда не дотянется до американского. Нет, не конкретно наше, а вообще российское кино – у него нет шансов когда-то хотя бы чуть-чуть дотянуться».

Антон Крайний

Источник: km.ru

© 2015, https:. Все права защищены.