Рецензия на фильм «Реальные упыри»

В фильмах ужасов и старинных книгах нам рассказывают истинную правду – вампиры существуют! Им непросто, они вынуждены скрываться, искать пропитание и кандидатов на продолжение рода – в наше время эти задачи становятся все боле трудновыполнимыми. Группа документалистов знакомится с компанией вампиров, живущих в пригороде Веллингтона в Новой Зеландии. Вместе с вурдалаками операторы проводят несколько ночей, узнавая о происхождении, привычках и характерах своих героев. Упыри же ведут свою обычную жизнь – днем спят в гробах, ночью бродят по городу, ссорятся с оборотнями, конкурируют за чужое внимание и, конечно, пьют кровь. Они же реальные упыри!

Кадр из фильма «Реальные упыри»

Холмы, на которых вампиры боролись с оборотнями в фильме «Реальные упыри», засветились в «Братстве Кольца» – именно на них Фродо и компания прятались от Черных Всадников

Питер Джексон о своими «Властелином Колец» и «Хоббитом» все последние пятнадцать лет убеждал нас, что новозеландская кинематография заключается только в рытье хоббичьих нор да рисовании компьютерных эффектов для больших голливудских проектов. На деле же все не так плохо, есть в Новой Зеландии ребята, у которых играет кровь, которые умеют с душой подойти к делу, которым по силам столкнуть в одном фильме несколько жанров и высечь яркую запоминающуюся искру. Мы говорим о создателях псевдодокументального комедийного хоррора, получившего в российском прокате название «Реальные упыри».

Кадр из фильма «Реальные упыри»

Съемочная группа отсняла в общей сложности более 120 часов актерских экспериментов, большая часть которых являлась импровизацией

На первый взгляд может показаться, что перед нами дебютанты, ведь с малобюджетных хорроров очень любят начинать молодые кинематографисты. Это не так, Джемейн Клемент и Таика Вайтити, выступившие в «Упырях» режиссерами, сценаристами, продюсерами и исполнителями главных ролей, давно и весьма успешно работают в Голливуде. Клемент, например, гонял по экрану агентов Джея и Кея в образе Бориса в «Людях в черном 3», а Вайтити засветился в «Зеленом Фонаре» Мартина Кемпбелла. И вот вдруг приятели отправляются на родину и снимают кино, которое не похоже ни на что другое, раньше создававшееся в жанре. Похоже, это прозрение!

Читать далее

Источник: film.ru

© 2015, https:. Все права защищены.