Список Немцова — международный правовой карантин

Так называемый список Немцова, представляющий из себя инициативу российских оппозиционных политиков, адресованную к законодательному представительному органу США, явился определенным поводом для выпадов прокремлевских публичных лиц и журналистов в адрес либеральной оппозиции всей вместе взятой как намеренно пользующейся западным влиянием для давления на свободу слова в России в интересах западных стран, которые практически официально объявлены враждебными и чуть ли не источниками всех бед в нашей стране.

Что дало возможность прокремлевским информационными деятелями обвинить оппозицию в формировании общественного мнения в интересах враждебных западных стран и прямо вытекает из намерения общекремлевской пропаганды представить несогласных с политикой кремля в виде некой пятой колоны, намерено действующей во вред России для получения каких то личных выгод. При этом заявляя о неправомерности вмешательства одного государства во внутренние дела другого.

Однако с правовой точки зрения внутренний правовой акт, такой как список Магнитского, принятый Конгрессом США, направлен на регулирование внутренних отношений с целью оградить их от влияния именно России, а не наоборот, так как не имеет юридического значения на территории России, а только лишь на территории США.

Вынесение же на международный уровень внутренних вопросов одного государства путем принятия правовых актов в отношении публичных деятелей другого государства, по сути признающих их правонарушителями, является показательной мерой самозащиты от негативного влияния испорченной правовой системы государства- объекта санкций, для поддержания должного уровня международной правовой экологии.

Так как если бы в какой то стране возникла эпидемия, с которой государственное руководство недостаточно эффективно борется, то неудивительно, что другие государства вводят на своей территории карантин, что бы не допустить вредоносного влияния зараженных лиц.

И потому, сколько бы не пытались кремлевские деятели обвинять Запад в давление на Россию, использование неадекватных мер правого регулирования в отношении нее, это все не имеет смысла, поскольку как уже было указано, такие предпринимаемые в отношении отдельных лиц государства нормативные ограничения, не могут ни как регулировать внутренние отношения в самой России. Потому они ни как не могут быть по своей природ направлены против нее, а только лишь являются мерами внутренней социально-правовой гигиены государства, принявшего санкции.

Потому обвинять Касьянова и Кара-Мурзу в предательстве неправомерно, поскольку не основано на сути их просьб адресованных к Конгрессу США, как не дающих правовой возможности последним регулировать отношения внутри России, а только лишь внутри самих США, и видимо заключающеюся только в желании локализовать эпидемию противоправности, оградив от нее весь остальной мир.

Алексей Златкин

Источник: echo.msk.ru

© 2015, https:. Все права защищены.