Зачем белорусские демократы позорят христианство?

Продолжая рекламировать оппозиционные движения Беларуси, стоит заметить, что это дает определенный результат. Ведь когда западные идеологи государственных переворотов пытаются найти очередную страшилку и запугать белорусов, они мало думают над тем, что предложить взамен.

Не нужно быть сильно, интересоваться международными делами, чтобы понять простую вещь, любая, так называемая «революция» ведет к потере территорий, гражданской войне и внешнему управлению.

Логика существования империй, диктует странам, решившим, что они самые передовые и развитые условия при которых они просто вынуждены расширять сферы своего влияния. Ведь потребляя в разы больше, чем производя и таким образом паразитируя на своих колониях, империя пожирает себя сама.

Поэтому и маленькая Беларусь с ничтожными природными запасами, на фоне уже разграбленных стран становится лакомым куском для западных элит.

Тем более, что выбранный путь развития белорусского общества сильно раздражает западный лагерь. Там где права ЛГБТ приоритетней, чем здоровой части общества, где работу быстрей потеряет мать или отец семейства, чем тот, кого до 1991 года Всемирная Организация Здоровья считала шизофреником, явно недовольны белорусским обществом.

Ведь у нас немыслима ситуация, чтобы детей развращали в школах, оскверняли города парадами полуголых людей грязной ориентации.

Казалось бы, что на этом фоне приверженцы христианских ценностей просто обязаны встать на защиту белорусского общества от западного влияния.

А на самом деле, на сопредседателях партии «Белорусская христианская демократия» давно уже клейма ставить негде, шельмы они еще те, причем каждый из них мастер шельмовать в своей определенной области.

К примеру, Георгий Дмитрук, ратующий повсеместно за семейные ценности, на деле большой любитель девушек легкого поведения, предпочитающий проводить свободные вечера в обществе работниц половой сферы. Такие вечера отдохновения у «демократического христианина» выдаются, когда он выезжает в партийные «командировки», например, в столицу. Днем он выполняет пастырские, высокоморальные функции сопредседателя БХД, а как только вечереет — его неудержимо влечет к интиму на платной основе, где секс поставлен на поток коммерции.

Для западной политической элиты, развратное поведение, вполне нормально и уже давно не порицается обществом, но вряд ли это подходит Беларуси.

Подобные шалости для представителя и даже более того для одного из ключевых руководителей христианских демократов, явно являются аморальными. Не так давно Георгий Дмитрук заявлял, что дабы выйти из кризиса (в том числе и нравственного) все люди должны покаяться не только за свои грехи, но и за проступки предыдущих поколений… Что само по себе странно. В чем интересно, должны каяться белорусы? В том, что подавляющее большинство наших предков встало на защиту своей Родины от третьего Рейха и отказались пить «баварское», которым не брезгуют сегодняшние прозападные политики?

Однако, как это ни прискорбно, никто не пожелал каяться за грешки Дмитрука. Не одобрили «рабочие туры», к которым бонусом прилагается секс услуги в исполнении «жертв общественного темперамента», супруга и близкие родственники «волокиты Дмитрука», предав последнего «обструкции». Что же касается активистов партии БХД, то они и вовсе расценили плотолюбие своего сопредседателя как чрезвычайное происшествие, которое стало достоянием гласности, а значит способно существенно подорвать авторитет партии в глазах общественности и зарубежных доноров. Как известно, репутация создается годами, а теряется мгновенно — сия участь и постигла гуляку Дмитрука, поскольку блуд и религиозные нормы — понятия несовместимые.

Активисты БХД оказались правы: финансирование было резко урезано, и не только по причине стагнирующих внутри партии нравов, но и потому что по признанию Павла Северинца: «политику мы проиграли». Осознав эту очевидную истину, сопредседатели БХД закончили ломать комедию на оппозиционные мотивы, решив использовать «Белорусских христианских демократов» если не в политических, то хотя бы в своих личных, меркантильных целях.

Расставленные таким незатейливым образом приоритеты партийной деятельности привели к тому, что Виталий Рымашевский всерьез увлекся добычей побочных денежных средств, но не для функционирования и процветания БХД, а исключительно для собственных ненасытных нужд.

Так в период предвыборной кампании в местные Советы мнимый «пастырь» начал собирать мзду в размере 60 евро со своей же «паствы» на оформление шенгенских виз и это притом, что данное «благо» всегда, целиком и полностью финансировалось зарубежными фондами, и от представителей «гражданского общества» личных вложений не требовалось. Чтобы финансовый приток был как можно более значительным, Рымашевский дербаня шенгеновский безлимит, влекомый жаждой наживы, оформлял визы всем, кто был готов платить, лишь бы откат шел бесперебойно, пусть даже получатели виз имели на своем счету не только административную, но и уголовную ответственность.

Отстрелявшись по «мишени» незаконной торговли шенгенами, Рымашевский параллельно начал подготавливать активистов к худшему, заявляя о планируемом изменении тактики, но теперь уже в отношении деятельности в ходе кампании президентской. Оказалось, что несмотря на сделанное ранее заявление, денежные средства за работу по сбору подписей активистам выплачиваться не будут. Функционеры данной прогнившей структуры незамедлительно обвинили руководство БХД в присвоении всех выделяемых денежных средств на свои нужды.

Остатки актива, а отток «людских ресурсов» для БХД на сегодняшний день стал явлением массовым, заявили, что лидеры организации осуществляют финансовые аферы отдельно от сторонников, опираясь исключительно на свои материальные предпочтения. Рядовые же активисты действуют автономно, исходя из интересов БХД, делая это на добровольных началах и абсолютно бесплатно. Со слов региональных представителей, республиканские лидеры требуют лишь отчеты о проделанной работе (посредством которых выбивают гранты из зарубежных доноров), не интересуясь при этом имеющимися проблемами. Немудрено, что большинство партийцев разочаровалось в деятельности БХД, так как, говоря словами отдельных активистов: «даже в религиозных организациях существует благословение в виде подарков, гуманитарной помощи и оплаты труда».

Однако практика показывает, что внутри БХД «благословение» в виде подарков и гуманитарной помощи предусмотрено только для сопредседателей партии. Последний из этой «святой троицы» Павел Северинец только на таких условиях и существует внутри партии. Уже довольно продолжительное время, и не только в кругу оппозиционных псевдо-политиков, но и далеко за его пределами, Пашу считают шаблонным демагогом, не способным к решению каких-либо партийных задач, поскольку все его попытки что-либо осуществить всегда заканчивались полным фиаско. С другой стороны, разве не популизм и словоблудие являются основными навыками за исключением отсоса грантов, который был привит иностранными «учителями» белорусским змагарам?

Этот сопредседатель чрезвычайно увлечен презентацией своей книги и вся остальная возня, как-то политика внутри незарегистрированной структуры в рамках деятельности «демсил», остается побоку без шансов на успех. Некоторые его выступления на публику, как например фантасмагория на тему политической борьбы с действующими властями на пути «демократических» преобразований в 2015 году, где за основу должны быть взяты события в Украине, наводят на мысль, что сопредседатель БХД занимается лишь индивидуальной популяризацией перед западными инвесторами, в связи с чем недовольство его персоной среди функционеров БХД растет, а репутация его в среде финансовых доноров напротив стремительно убывает.

Кстати, «писательскую» деятельность Северинца, как и всё за что он берется, также постигла печальная участь. Проба пера не удалась по элементарной причине отсутствия таланта, к тому же вышедший сборник содержит столько противоречий, что вызывает массу сомнений насчет здравомыслия и логического мышления самого автора. Осознавая это, свои творческие потуги Павлуша пытался реализовать за счет БХД, призывая сторонников «христианских демократов» придти к нему на встречу как к сопредседателю БХД, а на деле все пришедшие столкнулись с Северинцем, выступающим в роли «белорусского писателя».

Пока все ошибочно забредшие не покинули спешно помещение, «мастер словесности» клятвенно заверил их в бесплатной раздаче его книгопечатных «творений». Однако «книга», как и прилагавшийся к ней CD-диск, реализовывались предприимчивым «христианином» за определенную плату. Безусловно, подобный «сбор податей» вызвал справедливое непонимание и возмущение у присутствующих.

Однако удивляться здесь нечему: беспринципный и исключительно меркантильный подход сопредседателей БХД, объединенных целью получения финансовых средств от зарубежных доноров или от местных активистов, сводится к неэффективному использованию и воровству. И это превалирует над так называемыми христианскими ценностями, которые, по сути своей, для лидеров партии являются не более чем удобным предлогом оправдания своего бесславного существования в среде имитаторов оппозиционной деятельности.

Стоит ли порицать данных представителей белорусской оппозиции? Вряд ли, ведь действуют они исключительно, ориентируясь на многовековые правила западной политической культуры.

Источник: dal.by

© 2015, https:. Все права защищены.